Подкрановые балки
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
БК 6-2 К7 5950 × 600 × 800 мм | 5950 мм | 600 мм | 800 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БК 6-32 6230 × 820 × 330 мм | 6230 мм | 820 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БРП 62-8-3 6230 × 820 × 330 мм | 6230 мм | 820 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ПБ 623 6230 × 800 × 330 мм | 6230 мм | 800 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ПБ 625 6240 × 230 × 200 мм | 6240 мм | 230 мм | 200 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ПБ 6-25 а 6230 × 820 × 330 мм | 6230 мм | 820 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ПБА 623 6230 × 800 × 330 мм | 6230 мм | 800 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Купить балки подкрановые железобетонные ГОСТ 13015.0– 83 в городе Уфа, узнать размеры, цены, наличие и другие характеристики вы можете по телефону 8 (347) 225-76-10, или обратившись к нам в офис по адресу: ул. Надежды, 1, корп. 1, Ленинский район, посёлок 8 Марта, Уфа
Подкрановые балки (ГОСТ 13015.0– 83) – это железобетонные изделия для строительства путей предназначенных для передвижения башенного крана. Данное изделие представляет собой некую платформу, на которую устанавливаются рельсы, по которым передвигаются башенные краны. Железобетонные подкрановые балки являются одним из самых распространенных элементов в промышленном строительстве в г.Уфа. Особенно это касается возведения складских или производственных помещений, строительства заводов, поскольку в этих сферах повсеместно используются рельсовые краны. Кроме того, эти балки служат продольными элементами каркаса здания и обеспечивают его пространственную жесткость.
Применение
Железобетонные подкрановые балки используются только тогда, когда количество воспринимаемой ими нагрузки не превышает 30 тонн. Если нагрузка больше этой нормы, тогда используют подкрановые балки, изготовленные из металла.
Верхние полки подкрановых балок служат для крепления к ним крановых рельсов, а также для восприятия горизонтальных инерционных усилий, вызываемых торможением крановой тележки.
Производство
Бетон для изготовления подкрановых балок принимается в зависимости от грузоподъемности мостовых кранов и пролета здания классов от В35 до В50.
Подкрановые балки выполняют предварительно напряженными на протяжных стендах длиной до 100 м и более. Напряженная арматура натягивается на опоры, расположенные в концах стенда, до установки каркасов ненапряженной арматуры. Изделия разделяются двойными диафрагмами, между которыми производится разрезка напряженной арматуры после того, как бетон наберет 70 % расчетной прочности.
В качестве напрягаемой арматуры применяется стержневая арматура из стали классов А-3В или А-4, высокопрочная проволока и прядевая арматура. Каркасы ненапрягаемой арматуры изготовляют из стали классов А-1, А-2, А-3. Без натяжения стоимость балки немного снижается, как и ее прочность.
Виды подкрановых балок
Подкрановые балки могут быть сборными железобетонными или стальными. Для кранов грузоподъемностью до 30т с легким и средним режимом работы применяют подкрановые балки из сборного, предварительно напряженного железобетона. При грузоподъемности кранов свыше 30т, шаге колонн 12м и более, а также для кранов с тяжелым режимом работы применяются стальные подкрановые балки.
Сборные железобетонные подкрановые балки могут быть разрезные и не разрезные. Разрезные балки в г. Уфа применяются чаще, так как они упрощают процесс монтажа. При устройстве не разрезных балок снижается расход арматуры, однако усложняется решение стыка между ними.
В зависимости от положения балок вдоль кранового пути различают балки средние и крайние, располагаемые у поперечных температурных швов и у торцов здания. Балки, расположенные у температурного шва и у торца здания, принимают одинаковых размеров со средними. Отличаются они тем, что на расстоянии 500 мм от торца балок вводятся дополнительные закладные детали для крепления их к колоннам.
Верхние полки подкрановых балок служат для крепления к ним крановых рельсов, а также для восприятия горизонтальных инерционных усилий, вызываемых торможением крановой тележки. Рельсы, по правилам ГОСТ, не входят в комплект к подкрановым балкам. Данное изделие производиться из металла и соответствуют типоразмеру подкрановых балок.
Монтаж
Подкрановые балки крепят сваркой закладных опорных щитов к консолям колонн, а к надколеннику вертикально поставленными стальными накладками, приваренными к закладным деталям колонн и подкрановых балок. Зазоры между торцами балок и между балками и колонной заполняют бетоном класса не ниже В15, для восприятия усилий, возникающих при торможении кранов. Крановый путь крепят к подкрановым балкам, используя болты, изогнутые петли и специальные крюки. Для пропуска болтов в полках балок через 750 мм предусмотрены отверстия, образуемые газовыми трубками, устанавливаемыми при бетонировании. В целях снижения шума при движении кранов и уменьшения динамических воздействий на балки под рельсы укладывают упругие прокладки, повышающие также долговечность крановых путей. Концы рельсов в пределах температурного блока соединяют при помощи сварки, а у температурных швов - посредством накладок на болтах. Во избежание ударов мостовых кранов о торцевые стены здания на концах подкрановых путей ставят стальные упоры. Упор для крана состоит из стального каркаса, к верхней части которого прикреплены болтами два дубовых или букового бруса. Стальной каркас упора крепят к подкрановой балке.
Габариты
Унифицированные размеры балок принимают в зависимости от шага колонн и грузоподъемности кранов
Транспортировка и хранение
Балки должны храниться в штабелях высотой не более чем 2,3м. При транспортировании и хранении балки должны опираться на деревянные подкладки и прокладки. Толщина прокладок должна быть не менее 25 мм. При транспортировании и хранении должна быть обеспечена надежность закрепления балок и сохранность их от повреждений.
Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производиться по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документация и проходят жесткий контроль качества.
Мы поставляем балки подкрановые по всей республики Башкортостан, в такие города как: Уфа, Стерлитамак, Салават, Мелеуз, Нефтекамск, Белебей, Туймазы, Октябрьский, Сибай, Белорецк, Учалы, Чишмы и другие населенные пункты республики.